7 мая 2010 г.

Официальный Логотип Клуба... Гори Долго, Гори Ясно...


3 комментария:

  1. "Светить всегда, светить везде, до дней последних донца.Светить-и никаких гвоздей!Вот лозунг мой и солнца"))
    С удовольствием буду заниматься интеллектуальным фитнесом))и друзьям посоветую))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю фитнес, но про интеллектуальный кайф от океана знаний и компетенций вообще промолчу.
    Всю жизнь получаю удовольствие от такого рода деятельности. Но вот такой микс как ИФ - это супер, что такая игра началась в ISIF!
    Я принимаю правила Игры и с удовольствием приглашаю любителей Играть и выигрывать в Жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15.05.2010, 23:30

    Сегодня Интеллектуальный фитнес стартовал!!!
    Грандиозное событие! Действительно, те сомнения, те припятствия которые сопровождали меня вот уже больше года,вдруг обнажились. Я лицом к лицу встретилась с ними и смогла их рассмотреть в себе. Увидела цель, хотя я ее рисовала давно, но она сопровождалась сомнениями, именно такие тренинги закаляют уверенность в себе, так как это не просто Мотивация, это работа над собой, самосовершенствование. Это такое таинство, чудо. Спасибо Ивану Самохину, Андрею Веденьеву и Особенно Генриху Эрдману и всем ребятам, кто организовал такое событие.

    ОтветитьУдалить